воскресенье, 24 августа 2014 г.

SharePoint 2013. Тип поля "Связанные элементы"

В списке задач у нас есть замечательная возможность добавить связанные с задачей файлы:

Рабочий процесс автоматически делает элемент, вокруг которого идет рабочий процесс, связанным элементов задачи.
Процесс добавления связанного элемента(ов) выглядит это так:

Т.е. обычный диалог выбора файла из SharePoint.
После добавления:
При попытке добавить такое же поле в свой настраиваемый список - я его не нашел.
Используя SharePoint Manager 2013 я посмотрел какие есть поля у коллекции сайтов и нашел среди них "Связанные элементы":

Сделаем как на картинке - переименуем из "_Hidden" в "Related Items".
Теперь мы сможем добавить поле "Связанные элементы" к нашему списку:
Все отлично. Теперь можно использовать!

Но есть нюанс с его удалением. Я так его и не смог удалить. Удалить его через веб-интерфейс нельзя. Через SharePoint Designer тоже:

Если определить его обратно в группу столбцов "_Hidden", это так же не поможет. Сделать его невидимым на форме через его свойства, поменяв "ShowInDisplayForm" на "False" не вышло:


Удалить через SharePoint Manager 2013:



Не вышло... Поскольку это поле отображается только на форме просмотра, я решил что-то с формой сделать. Для начала создал новую форму просмотра и заметил что теперь поле отображает только общее количество связанных элементов. Но просмотреть их или добавить нельзя:
 Дальше, используя SharePoint Designer 2013, я посмотрел код формы и добавил стиль, что бы спрятать столбец:
 
Теперь поля нет.

UPD:
Есть более расширенный и ранее написанный пост, ознакомитесь.











Комментариев нет:

Отправить комментарий