четверг, 7 августа 2014 г.

SharePoint 2013. Windows Workflow Foundation, part of .Net Framework 3.0, must be installed to use this feature

При попытке отредактировать созданный ранее рабочий процесс в SharePoint Designer 2013 на ферме SharePoint Server 2013 с установленным Workflow manager 1.0 возникла ошибка:
[Ру] Не удалось загрузить этот рабочий процесс. Чтобы устранить эту проблему.
[En] Failed to load this workflow. To correct this problem, restart SharePoint Designer.

Потом другая ошибка:
[Ру] Для использования этой возможности необходимо установить Windows Workflow Foundation (входит в состав .Net Framework 3.0).[En] Windows Workflow Foundation, part of the .NET Framework 3.0, must be installed to use this feature.

Для начала я попробовал очистить кэш SharePoint Designer 2013, для этого надо удалить все по этим путям в файловой системе на клиенте:
%APPDATA%\Microsoft\Web Server Extensions\Cache
%APPDATA%\Microsoft\SharePoint Designer\ProxyAssemblyCache
%USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\WebsiteCache

Если это не помогло, то необходимо выполнить все обновления SharePoint Designer 2013.
Если и это не помогло, то попробуйте выполнить редактирование с другого компьютера.
Мне это тоже не помогло. 
Позже, пытаясь найти решение в сети, я наткнулся на сообщение господина John Scott.
Суть его сообщения в том, что если описанные выше решения не сработали, то это известная ошибка, надо ждать исправление от Microsoft. И еще John Scott выявил, какие действия приводят к поломке, описав их в этом сообщении.
После прочтения этих сообщений я был глубоко обеспокоен необходимость снова сделать огромнейший рабочий процесс. Позже я посмотрел дату сообщения John Scott - ON 4/30/2014 9:00 PM. Почти 3 месяца прошло. Потом я проверил статус обновления фермы, с которой работал - Service Pack 1. Я обновил ферму используя June 2014 CU for SharePoint 2013


И это помогло. При этом я точно не установил какое именно обновление исправляет ошибку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий