четверг, 7 августа 2014 г.

Ошибка при обновлении SharePoint. System.ServiceModel.EndpointNotFoundException

При обновлении SharePoint 2013 фермы у меня появилась ошибка:
Создано исключение типа System.ServiceModel.EndpointNotFoundException. Дополнительные сведения об исключении: Прослушивание на http://localhost:32843/SecurityTokenServiceApplication/securitytoken.svc не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение. Среди прочих причин это могло быть вызвано неправильным адресом или действием  SOAP. Подробнее см. в описании InnerException (если имеется).

Для начала исключаем проблемы из-за LoopbackCheck,  исполняем из PowerShel:
New-ItemProperty HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Lsa -Name "DisableLoopbackCheck" -value "1" -PropertyType dword


Подробнее про LoopbackCheck можно почитать здесь.

В моём случае отключение LoopbackCheck  не помогло, ошибка осталась.
В IIS manager я заметил, что все сайты отключены, а пулы работают.
При попытке включить сайты я получил ошибку:

Служба веб-публикаций (W3SVC) остановлена. Запуск веб-сайтов невозможен без службы публикации (W3SVC).

Я запустил службу и снова начал процесс обновления. Получил снова ошибку. Сайты опять выключены, как и служба W3SVC.
Служба PSCONFIG после 2 и 4 шага пытается перезагрузить W3SVC. Она выключается и самостоятельно не включается. Я включал службу самостоятельно после 2 и 4 шага. Процесс завершился удачно. Так же порой SharePoint 2013 Products Configuration Wizard "виснет", перестает потреблять процессорное время, просто ждем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий